Гарантийное обслуживание
Условия предоставления гарантии:
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации мебели соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).
Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
Что необходимо для получения гарантийного обслуживания:
Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
копию гарантийного талона;
копии товарного и кассового чеков;
фотографию дефекта (по возможности);
в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка.
Срок рассмотрения заявки:
Не более 10 дней со дня обращения
Сроки устранения недостатков:
Устранение недостатков товара производится силами Продавца в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.
срок гарантийного обслуживания
2 года для корпусной мебели
2 года для матрасов
2 года для мягкой мебели