Гарантийное обслуживание

Условия предоставления гарантии:

Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации мебели соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия.

Правила эксплуатации мебели АО «МК Шатура»

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).

Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Что необходимо для получения гарантийного обслуживания:

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

Акт бюро сервисного обслуживания

копию гарантийного талона;

копии товарного и кассового чеков;

фотографию дефекта (по возможности);

в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка.

Срок рассмотрения заявки:

Не более 10 дней со дня обращения

Сроки устранения недостатков:

Устранение недостатков товара производится силами Продавца в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.

срок гарантийного обслуживания

2 года для корпусной мебели

2 года для матрасов

2 года для мягкой мебели

Перезвонить вам?